Как сделать разбор слова крылатое 4 класс

Выйти из штопора: как возродить авиапром?

Десятого сентября Ространснадзор приостановил полеты десяти Як-42. В одной машине случайно был обнаружен агрегат с истекшим сроком эксплуатации. Может ли наша авиация выйти из штопора, и как разваливали наш авиапром?
За восемь месяцев - восемь катастроф. Такого еще не было. Два вопроса: почему и что делать?
Это последние кадры Як-42-го, разбившегося седьмого сентября под Ярославлем. Выводов комиссии о катастрофе ещё нет, есть только предположения.
"Ему даже при максимальной взлетной массе, в принципе, километра за глаза достаточно, чтобы оторваться и уйти. А этим не хватило три с лишним километра. Значит, что-то у них изначально было не так. Почему не прекратили взлет? Потому что прекращение взлета, то есть прерванный взлет - это является предпосылкой к лётному происшествию. А это значит разбор", -- объясняет пилот первого класса, в 1991-1995 гг. - генеральный директор Центрального управления международных воздушных сообщений Дмитрий Барилов.
"То есть, на авось взлетели?" -- уточняет журналист.
"Они стали, видимо, что-то не так исправлять, и им ни времени, ни тяги не хватило", - отвечает Дмитрий Барилов.
Сегодня 80 процентов авиаперевозок осуществляются на "Боингах" и "Аэрбасах". Наши, российские самолёты используются все меньше. В том числе и легендарный Як - надежнейший пассажирский авиалайнер. Их осталось в России несколько десятков, а завода, который их строил, больше не существует.
Где раньше собирали самолеты, теперь ровное поле. Вместо цехов здесь будет построен торговый центр. Как всегда, вместо стадионов "черкизоны".
"Снесли процентов 60-70 территорий того, что было. Изменилось, конечно, все. Я говорила уже, что 22 тысячи человек работало на 89-й год, когда я пришла на завод. Сейчас все люди на базаре, в магазинах", - рассказывает бывший технолог Саратовского авиационного завода Татьяна Савостина.
"Кто тут стоит, кто пошли уборщиками работать", - констатирует бывший работник Саратовского авиационного завода Елена Власова.
Оставшиеся представители русской технической интеллигенции с горечью вспоминают былые достижения советской конструкторской и инженерной науки. Лев Белин, бывший ведущий инженер-технолог бывшего Саратовского авиационного завода.
  • ХК
  • Локомотив
  • Падение
  • самолета
  • в
  • туношне
  • 07.09.2011.
  • локомотив
  • ярославль
  • хоккей
  • катастрофа
  • авария
  • самолет
  • Крушение
  • ЯК-42
  • с
  • командой
  • от
  • очевидца
  • крушение
  • КХЛ
  • хк
  • марек
  • скрастиньш
  • лив
  • салей
  • опенинг
  • открытие
  • Галимов
  • умер
  • Выйти
  • из
  • штопора:
  • как
  • возродить
  • авиапром