Диетологи не советуют употреблять спиртное тем, кто следит за своим весом.
Открыто новое свойство алкогольных напитков, опасное для тех, кто сидит на диете.
Голландские ученые выяснили, что алкогольные напитки вызывают повышенный аппетит, пишет «Кулинарный Эдем».
Было проведено исследование, в ходе которого людям, сидящим на диетах, предложили перед обедом выпить разные напитки. Испытуемые могли выбирать между алкогольным напитком, протеиновым и сливочным коктейлями. Количество калорий во всех случаях было одинаковым.
Выяснилось, что те, кто выбрал спиртное, во время обеда съели значительно больше еды, чем остальные.
Энергосберегающие лампы вызывают развитие рака груди, если свет включается поздно ночью, заявляет профессор Абрахам Хаим из Хайфского университета в Израиле. ...
Как показало исследование, результаты которого опубликованы в журнале "Ланцет", первостепенной причиной сердечных приступов можно считать не повышенную физическую ...