Кофе не панацея, но полезно

Уже давно развенчаны мифы о вреде кофе. А вот о полезных его свойствах, мы узнаем все больше. Это самый мощный антиоксидант. Конечно, во всем нужна мера. Кстати, чай дает долговременный бодрящий эффект, его можно выпить с утра и бодро держаться долгое время. А кофе лучше пить чаще, небольшими порциями в течение дня, для поддержания бодрости и хорошего настроения.

Появились доказательства, что кофе не просто бодрящий напиток, дающий нам заряд оптимизма с утра. Продвижение неизбежно этого «эликсира» в жизнь. Он так же является фактором снижения риска заболевания диабетом!

Недавно было опубликовано, исследование японских ученых. На мышах склонных к диабету был проведен эксперимент. Их поделили на две группы. Одну поили черным кофе, другой в качестве питья давали простую воду. Спустя пять недель, обнаружилось, что у контрольной группы мышей, пьющих черный кофе, снизился уровень сахара в крови. Кроме того, у них было меньше подкожного жира.

Возможно, стоит перейти на черный кофе, без сливок и сахара?

Считается, что кофе повышает давление и значительно увеличивает риск развития инсульта. Однако исследования Американской ассоциации сердца доказывают, что женщины, выпивающие 2 -3 чашки в день, бодрящего напитка, наоборот менее подвержены, заболеть инсультом. Исследования велись более 24 лет, на 83000 женщин.

Кроме того, швейцарские ученые выяснили о благотворном влиянии кофе на наш кишечник. Он помогает бороться с гнилостными бактериями, и способствует росту бифидобактерий. А это улучшает способность кишечника правильно функционировать.

Кофе снижает риск заболевания болезнью Панкирсона. Существуют исследования, которые доказывают снижение риска заболевания раком разных видов. Например, выпивающие даже пол стакана в день кофе болеют раком мозга на 34% меньше.

Не стоит пить кофе в неограниченных количествах. Урежьте потребление до трех  чашек в день. И желательно отказаться от добавления сахара и сливок.